Фэндом

Итак, вы приняли важное решение — открыть бизнес.

В наше время открытие бизнеса, или модернизация существующего, не возможно без представления компании в сети интернет.

Вот несколько советов от веб-студии Zaycev.Design:

  • Снимите розовые очки. Если вы думаете, что можно сделать качественный сайт самому (например с помощью бесплатного конструктора сайтов), или за 5 000 рублей в веб-студии (да, да, и такие цены бывают!), то вы ошибаетесь, и вот почему:

Если вы делаете сайт сами, с помощью конструктора и решаете в будущем его усовершенствовать, то у вас могут возникнуть проблемы, в связи с ограничениями бесплатных платформ.

Также такие сайты не доступны к грамотному SEO-продвижению. А если сайт не видят потенциальные клиенты, то какой смысл от этого сайта?

Почему хороший сайт не может стоить дешево, читайте в соседней статье.

  • Обращайтесь к профессионалам. В разработке сайта принимают участие много мастеров своего дела — дизайнеры, программисты, копирайтеры, верстальщики.  В разработке сайта принимают участие много мастеров своего дела — дизайнеры, программисты, копирайтеры, верстальщики. Если обратиться в веб-студию, которой без году неделя и где трудится один, пусть и хороший веб-дизайнер, то в лучшем случае сорвутся все сроки, в худшем — потеряете свои деньги и время.
    • Четко для себя сформулируйте, чего хотите от сайта.  Нет ничего более сложного, чем понять клиента, который сам не знает, чего он хочет. Если вы для себя определите, чего хотите, мы поможем сформировать четкое техническое задание. И обе стороны, заказчик и исполнитель будут довольны!
    • Только созданием сайта работа не ограничивается. Предположим, что вам сделали сайт, но о нем никто, кроме вас не знает, может ли такой сайт принести доход? Нет! Для успешного продвижения бизнеса в интернете, необходимо грамотное продвижение сайта. Грамотное SEO-продвижение довольно дорогостоящее удовольствие, но оно способно принести вам небывалую прибыль.
    • Создание сайта — это совместный труд заказчика и исполнителя. Будьте готовы предоставить максимальную информацию о своей компании, о ее сфере деятельности, конкурентах и партнерах.

Итак, прежде, чем заказать сайт, подумайте, все ли аспекты вам понятны и готовы ли вы заниматься продвижением сайта, иначе вы не сможете добиться желаемого результата.

Также на Фэндоме

Случайная вики